назад к списку

ADV Energy

Full Service / Локальное

Рекламная компания – уникальное словосочетание. Заменив всего одну букву, можно кардинально изменить его смысл. По этой причине мы рекомендуем очень внимательно относиться к его написанию. Дело в том, что значения слов «компания» и «кампания» существенно отличаются. Соответственно, очень похожие на слух рекламная компания и «рекламная кампания» тоже сильно отличаются по смыслу. Рекламное агенство – очень «коварное» словосочетание. Оно так устроено, что первая буква «т» во втором слове теряется не столько по неграмотности, сколько по недосмотру. Чтобы избежать данной ошибки, лучше применять сочетание рекламная компания. Ошибка эта обладает мистическим свойством: она обнаруживается в тексте, который был перепроверен десятки раз. Забавную историю рассказал мне один знакомый, сотрудник крупного рекламного агентства Москвы.

Клиенты

клиент1, клиент2

Billing

есть

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9