25oct2010
McDonald’s
McDonald’s

McDonald’s открыл ферму на FarmVille

По материалам: Корреспондент.net

В популярной игре FarmVille на Facebook, аналогом которой является Веселый фермер Вконтакте, появилась первая брендированная ферма сети ресторанов быстрого питания McDonald’s.

Об этом сообщает сайт Social Times.

Зайдя на ферму McDonald’s, пользователи могут сотрудничать с ней и выращивать помидоры и горчицу. Этими культурами высажена фирменная буква М сети на грядке.

Любители FarmVille могут заработать там виртуальные подарки, которые приумножат их энергию или украсят их участок. На ферму McDonald’s также интегрирована игра в монополию и специальные производители зерен и молока.

"McDonald's на FarmVille представляет переосмысление размещения и восприятия рекламы. Сегодня нужно понять подобную социальную деятельность и присоединяться к ней определенным маркетинговым способом, совершенствованием которого занимается McDonald's", - отметил основатель сайта AppsSavvy Крис Каннингем.

Как отмечает деловой портал Slon.ru, по оценкам аналитиков сумма контракта McDonald's и FarmVille составляет около $1 млн.

Разработчики игры ранее уже сотрудничали с двумя брендами, в частности, производителем органической продукции Cascadian Farm. Однако это ограничивалось введением брендированных бонусов, а не отдельными фермами.

Отметим, сейчас многие крупные игроки IT-рынка вкладываются в разработку игр, и особенно - интегрированных в социальные сети. Это неудивительно, если вспомнить, что в декабре минувшего года FarmVille по посещаемости обогнал популярный сервис микроблогов Twitter.

Кстати, число украинских пользователей Twitter за год выросло на 400% и составило 80 тыс. Такие данные обнародовала компания «Яндекс.Украина»


 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9