3nov2010

Когда пользователи соцсетей наиболее активны.

Автор: Анастасия Никитина

Сегодня многие исследования подтверждают, что пользователи интернет все больше времени проводят именно в соцсетях. Но когда именно пользователи наиболее активны?

Компания Vitrue недавно выпустила исследование, в котором определены дни и часы когда пользователи  наиболее активны в поддержке той или иной компании или бренда. 

Для исследования , Vitrue проанализировала сообщения от 10 августа 2007 года по 10 октября 2010,  более чем 1500 брендов, а так же 1640 тысяч постов и 7560000 комментариев на страницах различных компаний представленных в социальных медиа. Акции и "like" не были включены в исследование.

Вот какие результаты они получили:

- Три крупнейших всплеска активности пользователей, как правило, происходят по будням в 11:00, 15:00 до 20:00 

- Самый большой всплеск приходит на 15:00 по будним дням.

- Поклонники брендов менее активны в воскресенье, по сравнению со всеми другими днями недели.

 

Утренние сообщения являются наиболее эффективными

Хотя большинство сообщений и комментариев появляются около 15:00, сообщения, опубликованные утром, как правило, работают лучше.

 

Данные Vitrue указывают, что утренние сообщения на 39,7% более эффективны с точки зрения пользовательского участия, чем те, что опубликованны во второй половине дня.

Кроме того, в первой части часа (от 0 до 15 минут) наблюдается более тесное взаимодействие, чем в другое время. Вторая половина часа (от 30 до 45 минут) является вторым популярным временем для взаимодействия.

 

Это имеет смысл, если вы думаете о том, как запланировать встречи и перерывы. Подобная статистика поможет Вам выбрать наиболее удобное время.

Почему это важно

В конечном счете, цель брендов на Facebook, это иметь возможность взаимодействовать с их клиентами или потенциальными клиентами. В прошлом месяце изучение как пользователи взаимодействуют с брендами на Facebook показало такие результаты:

 

65% пользователей Facebook, выходят на этот сайт, когда они не на работе или в школе - как правило, рано утром или вечером. Это означает, что если вы делаете социальные медиа только с 9 до 5 рабочего дня, вы упускаете время встречи со своим потребителем, просто потому, что он в это время не в сети.

Из этого можно сделать вывод, что знание когда посетители вашей страницы наиболее активны поможет вам добиться наилучшего результат в работе с социальными сетями. 

В конце концов, если все страницы, ваши конкуренты, будут писать в примерно одно время, пользователи будут перегружены информацией и результат, а именно ваша прибыль уменьшаться. 


 

 

 

 

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9