12nov2010

Соцсети помогут украинцам выбрать подарки к Новому году

По материалам: Marketing Media Review

В преддверие праздничного сезона-2010 большинство украинцев для выбора подарков своим родным и друзьям будет пользоваться Интернетом, в частности, будет искать рекомендации касательно покупкм в социальных сетях. Таковы данные предновогоднего исследования "Deloitte" "С надеждой в будущее".

При этом идеи и рекомендации в соцсетях оказались даже влиятельнее рекламы по ТВ и радио (см. Рисунок 1).

Рисунок 1. Как украинцы будут выбирать подарок на Новый год-2010*

Согласно исследованию, большинство украинцев будут искать в качестве подарков новые и нестандартные товары, в то время как в Европе этот фактор только на 6-том месте. Европейцы в этом году решили отказаться от сюрпризов - большинство из них предпочитают спросить у друзей, что бы они хотели получить в подарок. Эта тенденция характерна также для многих украинцев.

Интернет же будет играть ключевую роль на следующих этапах процесса совершения покупки: поиск идей, ознакомление с подарком, сравнение цен на товар. Также Интернетом воспользуются для того, чтобы найти наиболее удобно-расположенный магазин. Но поход по магазинам, а также изучение каталогов розничных сетей, все еще являются неотъемлемой частью праздничного сезона.

Напомним, аналогичное исследование прошлого года показало, что около 13% опрошенных украинцев готовы покупать подарки в интернет-магазинах, 6% - на Интернет-аукционах и 5% - на интернет-распродажах. 2% даже высказались за покупку бывших в употреблении вещей через соответствующие сайты.

 

* данные "Deloitte"

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9