23nov2010

Домен FaceMash из фильма “Социальная сеть” ушел с молотка

По материалам: www.kohtekct.com

Доменное имя facemash.com, которое использовал для своего первого проекта основатель Facebook Марк Цукерберг, продано с аукциона в Сан-Франциско за сумму немногим более 30 тысяч долларов. Об этом сообщает Agence France-Presse.

За домен FaceMash боролись 10 участников торгов. Победитель, который предпочел остаться неназванным, предложил за лот 30201 доллар. По сведениям местного аукционного сервиса Flippa, новый обладатель домена FaceMash не имеет отношения ни к окружению Цукерберга, ни к кинокомпании Sony Pictures, выпустившей в 2010 году фильм “Социальная сеть” (The Social Network) об истории Facebook.

Проект FaceMash был создан Цукербергом в 2003 году, когда он учился в Гарвардском университете. Основной идеей было сравнение фотографий студенток, подбиравшихся в случайном порядке - пользователь должен был выбрать, кто из двух девушек круче (hotter).

Для создания сайта Цукерберг использовал университетские базы данных, чем вызвал гнев не только девушек, чьи фотографии попали в FaceMash, но и администрации университета. В результате FaceMash, в течение нескольких часов ставший хитом среди студентов, был закрыт руководством Гарварда.

Согласно фильму Дэвида Финчера “Социальная сеть”, Цукерберг создал FaceMash вместе с соседями по кампусу, когда напился после ссоры со своей девушкой. Сам основатель Facebook, комментируя этот момент в фильме, заявил, что никакой музы у его проекта не было. “Возможно, кому-то трудно это понять, но иногда люди создают что-то новое, просто потому что им нравится создавать что-то новое”, - сказал Цукерберг.

В 2004 году Марк Цукерберг покинул Гарвард, чтобы сосредоточиться на разработке Facebook. Эта социальная сеть в данный момент является самой популярной в мире - в ней зарегистрированы около 600 миллионов человек.
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9