7dec2010

Лучшее время для публикаций в блоге?

По материалам: webzblog.com

В какое время лучше публиковать посты в блог, чтобы получить максимум посетителей и ретвитов? Вопросик безусловно волнующий блоггеров.

Блоггер Dan Zarrella специально для своего вебинара решил подготовить данные на эту тему из своих многочисленных аналитических отчётов, всё сказанное ниже от его лица, склонение предложений не менял. Графики наглядно всё проясняют, описание каждого графика идёт сверху.

Наилучшее время суток для публикации статей на блоге, проанализировав данные по количеству retweetов (количеству пользователей, сославшихся на запись в Твиттере).

Выяснилось, что количество retweetов сильно зависит от времени суток: больше днем и гораздо меньше ночью. Причем, самый пик активности — это около 16:00, дает основание утверждать, что данное время является лучшим для публикации поста и имеет наибольший потенциал получить retweetы.

 

При анализе этой же активности по дням недели можно заметить, что наибольшая активность приходится на последние дни рабочей недели, особенно в пятницу.

Возможно в разных нишах наилучшее время для публикации будет слегка отличаться.Но основываясь на 100 миллионах retweetов вывод: 16:00 в пятницу — время наибольшей активности пользоватеелей Твиттера.

 

В то время как крупные новостные сайты и блоги публикуют статьи в течение рабочей недели, статьи, опубликованные в субботу и воскресенье, пользуются наибольшей популярностью у пользователей Facebook, они охотнее и активнее делятся ими с друзьями. Однако, причиной данной тенденции может быть и то, что более 50% американских да и наших компаний блокируют доступ к Facebook на рабочем месте.

 

Далее проанализируем влияние времени публикации статьи на количество сообщений о ней пользователями Facebook друзьям. Выясняется, что вариаций наиболее активного времени много, но утро, около 9:00 является временем наивысшей активности пользователей.

Рассматривая 4 полученных графика, мы можем сказать о их противоположности, но не спешите делать такие выводы. Оба графика (Facebook и Twitter) показали нам то, что мы должны экспериментировать с публикацией статей в конце недели, особенно в пятницу и субботу.

А публикация поста рано утром и сообщение о нем в Твиттере вечером, стимулирует его продвижение как в Facebook так и в Твиттере (Twitter).
 

 

Проведенный опрос около 1400 читателей блога с вопросом, когда они предпочитают читать блоги показал:  ответ “утром” был самым популярным, а чем ближе к ночи, тем меньше. Большинство опрошенных заявили, что они читают блог по нескольку раз в день.

 

Совет по выбору лучшего времени для публикации статьи, однако, зависит и от частоты публикации. Проанализировав 1000 самых популярных блогов в Интернете по данным Technorati, сравнив частоту публикации постов, количество бэклинков и посетителей, которых они привлекли, выясняется, что публикация нескольких статей в день ведет к резкому развитию блога. А это говорит нам о том, что вместо того, чтобы подбирать определенное время для публикации поста, лучше попросту публиковать статьи каждый день по нескольку раз.

  

 

Напомним, мы уже писали о времени когда пользователи соцсетей наиболее активны

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9