2jun2011

ВКонтакте обогнал Google и Facebook по количеству времени, которое проводит в ней средний участник

По материалам: www.seopro.ru

Крупнейшая российская социальная сеть ВКонтакте, с месячной аудиторией в 46 миллионов пользователей, заняла первое место по количеству времени, которое проводит в ней средний участник, среди самых популярных интернет-ресурсов Европы.

Такие данные были опубликованы в среду в отчете аналитической компании comScore. Среднестатистический пользователь Вконтакте в апреле провел на сайте восемь с четвертью часов. 

 
В два раза меньше времени пользователи тратят на сайты Mail.ru Group  - около 4 часов. На пару минут отстает Facebook,  далее следуют сайты Google  со 120 минутами.  На предпоследних местах оказался Яндекс (69.3 мин.),  Yahoo! (67.4 мин.), Twitter (14.2 мин.).
 
Также организаторы аналитической компании подчеркнули, что по количеству уникальный посетителей среди самых посещаемых в Европе сайтов, ВКонтакте занимает всего лишь 20 место. Здесь первенство было отдано Google (около 330 миллионов пользователей). Второе место занимают сайты корпорации Microsoft – MSN, поисковик «Bing» и другие (у них около 270 миллионов пользователей). Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook оказалась в Европе третьим по посещаемости сайтом (около 237 миллионов пользователей).
 
По  подсчетам comScore, европейская интернет-аудитория в апреле 2011 года составила более 365 миллионов, увеличившись на два миллиона по сравнению с мартом.  
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9