12mar2012

Twitter усовершенствует страницы брендов

Twitter улучшит страницы брендов, добавив в них новые функции для электронной коммерции, проведения конкурсов и лотерей.

 

Страницы брендов в Twitter появились в декабре 2011 года и сразу же привлекли внимание множества компаний, включая таких гигантов как Nike, American Express и McDonald's. Однако многие рекламодатели высказывали сомнения по поводу продвижения в данной соцсети из-за недостаточной адаптации Twitter под их потребности. Усовершенствование страниц брендов в Twitter призвано привлечь на ресурс больше компаний.

По сведениям онлайн-издания Ad Age, получающего информацию из осведомленных источников, точная дата запуска новых функций пока что неизвестна. В прошлом месяце Twitter уже предложил компаниям новые услуги, в частности, страницу Ad Scrimmage, на которой были собраны рекламные ролики с Суперкубка, и пользователям предлагалось голосовать за лучшие из них. Также Twitter совместно с American Express запустил рекламную платформу самообслуживания для 10 000 мелких и средних компаний в Великобритании. Кроме того, American Express использует Twitter для рассылки своих предложений.

Если Twitter расширит ассортимент своих предложений для компаний и даст им возможность вести свои страницы более эффективно, это может привлечь в соцсеть значительное количество новых рекламодателей. По прогнозам eMarketer доходы Twitter в этом году могут достичь $259,9 млн. В 2011 году Twitter заработал «всего» $139,5 млн.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9