SMM

29may2012

Mail.Ru Group и ВКонтакте договорились

Mail.ru Group передает генеральному директору ВКонтакте Павлу Дурову доверенность на голосование пакетом акций Mail.ru Group в компании VK.Com Ltd.

29mar2012

Бренды игнорируют интерактивный потенциал Facebook

Потребители хотят больше истинного общения и взаимодействия с брендами в Facebook наряду с нерекламным контентом.

26mar2012

Twitter запустил рекламу для малого бизнеса

Сервис микроблогов Twitter запустил рекламный сервис для малого бизнеса. Об этом сообщается в блоге рекламных продуктов компании.

12mar2012

Twitter усовершенствует страницы брендов

Twitter улучшит страницы брендов, добавив в них новые функции для электронной коммерции, проведения конкурсов и лотерей.

7mar2012

Как социальные сети монетизируют пользователей

Аналитики инвестбанка UBS попытались оценить, как разные социальные сети монетизируют пользователей.

7mar2012

Социальные медиа: пять важных советов для вашего бренда

Стоят ли брендированные страницы связанной с ними мороки?

6mar2012

Как H&M стал самой популярной страницей в Google+

Вопреки ожиданиям, самой популярной страницей на Google+ стал бренд H&M. Сейчас у нее 538 тысяч подписчиков (у Coca-Cola, например, 357 тысяч).

28feb2012

Вселенная Twitter. Цифры 2012

Главному сервису микроблогов в этом году исполнится шесть лет. Что из себя представляет Twitter на сегодняшний день?

20feb2012

Мужчины охотнее делятся личной информацией в социальных медиа. Исследование

Женщины не желают делиться своей контактной информацией, политическими, а также религиозными взглядами.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9