2apr2010
интернет коммерция
интернет коммерция

Интернет-торговля: тренды и перспективы

По материалам: biz.liga.net

Эксперты говорят об украинском интернет-рынке как о весьма перспективном. Небольшой его объем свидетельствует о том, что для инвесторов существуют широкие возможности капиталовложений.

Как сообщает Лига, заместитель председателя правления Интернет Ассоциации Украины Александр Ольшанский убежден - любая украинская компания может работать в масштабах 400-миллионного рынка рунета, тем более что русскоязычный рынок не ограничивается пользователями из России и Украины.

Если учитывать тот факт, что Интернет не знает географических ограничений, потенциальная возможность выхода на мировой рынок существует для каждой компании.

Вот несколько наиболее значимых тенденций в развитии мировых рынков электронной коммерции, которые были озвучены в ходе конференции "Интернет-Лига.Бизнес" представителем фонда "eVentures Capital Partners" в Украине Екатериной Микулой. Она, в частности, назвала стремление к мобильности и локализации, применение эффекта ограничения времени и социального эффекта, визуализации, вовлечение покупателей, в том числе через игры и развлечения.

По ее словам, мобильность и локализация связаны между собой, поскольку мобильные платформы делают возможным привязку онлайн и оффлайн-коммерции к месту нахождения клиентов. Кроме этого, мобильные приложения делают Интернет-магазины более интерактивными. Они также дают возможность работы мобильных платежных систем, локальных скидок и мобильных купонов, сравнения цен и рекомендаций.

Также многие мировые Интернет-магазины применяют новые подходы к изображению товаров, например, создают коллажи, соединяют изображения по сходству или представляют продукцию в "облаке".

Достаточно эффективным для участников электронной торговли является и ограничение: либо реального доступа к товару, либо времени на покупку. Такие методы, как показывают исследования "eVentures Capital Partners", влияют на время принятия решений покупателем.

Интернет-магазины также должны учитывать желание покупателей поделиться своими вкусами и предпочтениями с друзьями и другими пользователями. Для этого можно создавать при основном ресурсе социальные проекты или комьюнити. Успешными, по мнению аналитиков, в мировой практике являются и попытки вовлечения покупателей в разработку дизайна продукции, ее создание, продвижение и продажу.

 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9