13dec2010
В Киеве начал свою работу сервис Kabanchi.com, позволяющий осуществлять заказ продуктов из супермаркета в удаленном режиме через Интернет.
В Киеве начал свою работу сервис Kabanchi.com, позволяющий осуществлять заказ продуктов из супермаркета в удаленном режиме через Интернет.

В Киеве запущен сервис заказа продуктов онлайн Kabanchi.com

По материалам: ain.ua

На выходных в Киеве начал свою работу сервис Kabanchi.com, позволяющий осуществлять заказ продуктов из супермаркета в удаленном режиме через Интернет.

В настоящее время к нему подключены супермаркеты “Фуршет” на ул. Инженерная 1 и “Магелан”. До конца декабря оформление заказа станет доступно и для гипермаркетов Novus.

Егор Анчишкин, основатель и директор Kabanchi.com, сообщил, что целью является максимальная реалистичность онлайн-витрины. “Собирая корзину, покупатели будут видеть именно те продукты, которые сейчас находятся в магазине. Особенно это актуально для фруктов, овощей и мясной продукции. У нас, например, будут не просто яблоки, а именно того сорта и качества, что есть в наличии в магазине”, – подчеркнул Анчишкин.

Стоимость услуги по сборке товаров составляет 12 грн. Сборщик работает на покупателя и получает эту сумму целиком. Ввиду этого его задачей является выбор наиболее качественных и свежих продуктов. Сам сервис зарабатывает на комиссии от магазина.

Получить товары можно несколькими способами – самовывоз (бесплатно, в супермаркет заходить не обязательно – поднесут прямо к машине), обычной доставкой (30 грн, бесплатно, если чек больше 600 грн, с 12 до 22) и срочной доставкой (59 грн, доставка по Киеву в течение двух часов).

Оплата карточками онлайн не доступна, она осуществляется в момент получения товара. Анчишкин объясняет это высокими комиссиями платежных систем на оплату в Интернет. «Маржа на продуктах очень низкая, а брать больше за оплату картами по правилам платежных систем мы не можем», – сообщил он.

Ассортимент онлайн-витрин сервиса полностью соответствует продуктам, которые есть в супермаркете. Уже сейчас в базе присутствует 50 тыс. изображений товаров и это число постоянно увеличивается. Технологически проект работает на базе решений компании GVMachines (также принадлежит Анчишкину) – каталога и поиска GVSearch, а также базы правильных текстовых атрибутов LabelDB.

По словам Егора Анчишкина инвестиции в Kabanchi.com составят до $500 тыс. к концу следующего года. У проекта сейчас есть три ангел-инвестора, основным из которых выступил Александр Ольшанский. Выход на окупаемость запланирован в течение 6 месяцев.

«Мы считаем, что по предзаказу могут быть оформлены 30-50% всех покупок в супермаркетах. Никто не говорит, что в магазины ходить не стоит совсем. Просто наши исследования показывают, что многие люди с удовольствием делали бы это не каждый раз – иногда ходили бы сами, а иногда забирали бы привычную корзину товаров «в окне». Это ведь не мы придумали. Стол заказов был еще в СССР. Но в современных реалиях сделать это было очень сложно – в супермаркетах обычно 30-40 тыс. товаров и каждый год до 20% ассортимента меняется. Тут очень важна технология, на которую мы опираемся. Есть три ключевые вещи – быстрое и недорогое фото продуктов (попробуйте пригласить фотографа для всего ассортимента и посчитайте сколько это будет стоить), быстрый и качественный поиск по такой базе, а также ее синхронизация с данными супермаркета», – рассказал  Александр Ольшанский.

Напомним, что ранее Егор Анчишкин основал компанию Viewdle, которая недавно получила $10 млн инвестиций.
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9