4oct2012

Последние тенденции рынка почтовых услуг

На сегодняшний день более 20 миллионов украинцев имеют доступ к Интернету и более 70 % пользователей используют Интернет в домашних условиях. 46% населения больших украинских городов производят покупки через Интернет. Доставка товаров через «Укрпочту» является самой доступной, в том числе, для покупателей Интернет-магазинов.

 

Об этом сообщила Ирина Леньо,  эксперт украинского рынка дистанционного маркетинга (mail order), во время круглого стола  «Рынок почтовых услуг для ключевых отраслей бизнеса», который состоялся 2 октября в Киеве.

Директор компании ВПС  Людмила Силантьева, в свою очередь, считает, что  обратившись к услугам аутсорсеров (операторов рынка почтовых услуг)  отечественные Интернет-магазины способны увеличить доход от 20% до 30% - за счет расширения географии поставок, улучшения сервиса доставки товаров и  уменьшения возвратов.

Примерно 150 логистических компаний на рынке Украины не всегда могут на 100% удовлетворить спрос на доставку товаров. Поэтому выбор многих Интернет-магазинов сейчас падает на почтовую доставку собственных товаров потребителю. Но с другой стороны такая доставка в отдалённые районы страны занимает много времени и является  очень затратной.

Почтовая доставка товаров для Интернет-магазинов доступна, по словам эксперта, как правило, в крупных городах, а для малых населенных пунктов лучшим выбором является доставка с помощью «Укрпочты». Такая доставка для отечественных покупателей Интернет-магазинов более надежна и на порядок дешевле. Кроме того, «Укрпочта» имеет 14 тысяч почтовых отделений по всей территории Украины, то есть, охватывает практически все население страны.

 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9