15jul2008

«Лабиринт» поощряет покупателей за собственные оплошности

Интернет-магазин «Лабиринт» запустил программу лояльности для клиентов «Меняем орла на решку», которая позволяет получать бонусы и использовать их для частичной или полной оплаты заказа.

Бонусы присуждаются за полезные действия посетителей сайта: рецензии к товару, фотографии приобретенных товаров, а также за найденные в каталоге интернет-магазина ошибки. В тех случаях, когда магазин по тем или иным причинам не доставил оплаченный заказ в оговоренные сроки, сумма долга магазина пополняет бонусный счет покупателя.

При начислении бонуса покупатель получает электронное письмо, извещающее о награждении. Рецензенты также могут отслеживать награждение на сайте – все рецензии отмечаются монеткой. В зависимости от того, награжден отзыв или нет, монетка повернута одной из сторон: «орлом» (рецензия не поощрена) или «решкой» (бонус присужден).

Справка
Интернет-магазин «Лабиринт» был основан в рамках крупнейшего книготоргового и издательского холдинга «Лабиринт» (Москва). В ассортименте интернет-магазина 150 000 товаров от 700 издательств и поставщиков: книги, игры, компьютерные программы, аудио- и видеопродукция, которые вы можете купить с доставкой на дом курьером или почтой, также всегда в наличии бестселлеры и новинки книжного рынка, лучшие книги российских и зарубежных авторов, художественная, учебная, детская и другая литература. <B>

// loyalty.info

 

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9