15jun2009
бегун
бегун

Яндекс ищет, Бегун считает

Автор: Надежда Анатольева

Яндекс опубликовал список самых популярных запросов за май, Бегун - самых дорогих.

Май - яркий месяц во всех смыслах этого слова, и поисковые запросы в этом случае не исключение. Как сообщает Яндекс, безусловным лидером поисковых интересов пользователя стал запрос "Евровидение 2009" (в разных вариациях) и связанные с ним запросы. Кроме праздников, пользователи волновались о бытовых нуждах, в частности правилахрезультатахместах проведения ЕГЭ, графике отключения горячей воды, клещах. В тройку самых популярных запросов, кроме Евровидения, вошли День Победы и Ночь музеев (последний запрос, кстати, был подкреплен недавно вышедшим на экраны фильмом "Ночь в музее").

Система контекстной рекламы Бегун, в свою очередь, подсчитала, сколько денег потратили в мае рекламодатели. Оказалось, что по-прежнему в лидерах недвижимость ("загородная недвижимость" более 17 у.е. за клик, "купить квартиру новостройки Москва" - 15,5 у.е., "коттеджи Подмосковья" более 12 у.е.). Также среди самых дорогих объявлений оказались юридические услуги (до 18,43 у.е.) и безопасность ("сигнализация пожарная" - почти 20 у.е.).
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9