6jul2009
интернет видео
интернет видео

Онлайновое видео становится инструментом продвижения

Автор: Надежда Анатольева

Рост популярности онлайнового видео привел к тому, что этот вид контента стал активно использоваться в маркетинге.

Таковы результаты исследования компании Nielsen. Наиболее популярной площадкой для онлайнового видео являются социальные сети, а не видеохостинги.

Взаимодействие онлайнового видео и социальных сетей является маркетинговым инструментом будущего, считает CEO компании Nielsen Джон Бербэнк (John Burbank).

Джон Бербэнк привел ряд интересных цифр использования онлайнового видео и социальных сетей. Так, например, число американцев, просматривающих видео, с 2003 года увеличилось на 339%. За этот же период время, проводимое на видеосайтах, увеличилось на 2000%.

Только в прошлом году число уникальных зрителей онлайнового видео выросло на 10%, трафик онлайнового видео – на 41%, длительность одного ролика – на 71%.

По данным этого года число социальных медиа по сравнению с 2003 годом увеличилось на 87%, а количество времени, затрачиваемого на эти сайты, – на 883%.

Кроме того, в прошлом году число времени, которое пользователи проводили в социальных сетях, увеличилось на 73%. В феврале этого года популярность социальных сетей превысила популярность сервисов веб-почты.

Ранее специалисты компании Cisco заявили, что онлайновое видео станет основным каналом передачи данных.

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9