13jul2009
баннер
баннер

Реклама нового магазина: баннер с Mp3 плеером на борту

Автор: Надежда Анатольева

Онлайновый музыкальный сервис Play.muz.ru провел кампанию с использованием необычного баннера, позволяющем проигрывать музыку прямо на носителе. Интерактивный баннер отлично отрекламировал магазин и показал возможности нового аудиоплеера.

Новый онлайн сервис Play.muz.ru — первый в Рунете музыкальный интернет-магазин, встроенный в Windows Media Player 11. При разработке креатива стояла задача показать удобство и функционал магазина в плеере. А именно:
  • то, что сотни тысяч треков можно загрузить в плеер одним кликом;
  • то, что у пользователя есть возможность слушать, скачивать, синхронизировать музыку с плеером, не выходя из медийного проигрывателя.
И все это надо было сделать в рамках одного баннера.
Чтобы решить эту задачу, агентство AdLink Media придумало для Play.muz.ru баннер формата homepage takeover.
 
Баннер интернет-магазина play.muz.ru в "схлопнутом" виде
В нем были задействованы два синхронизированных между собой баннера — центральный баннер формата 728×90 вверху страницы и баннер формата 300×250, который при наведении курсора «расхлопывался» до 560×300 пикселей. Баннер был размещен на Msn.ru.
 
При открытии главной страницы анимированные элементы верхнего баннера (обложки новых музыкальных альбомов) загружались в «расхлопывающийся» баннер, падая поверх страницы сайта.
 
Верхний баннер интернет-магазина play.muz.ru в "расхлопнутом" виде
«Расхлопывающийся» баннер в свою очередь раскрывался в окно Windows Media Player величиной в 1:8 реального окна проигрывателя. Он демонстрировал интерфейс интернет-магазина, где можно было кликнуть на живую кнопку Play плеера Windows Media и прослушать любой из 10 популярных треков.
 
Баннер интернет-магазина play.muz.ru в "расхлопнутом" виде
В баннере была использована технология EyeWonder, позволяющая создавать и размещать на любом ресурсе интерактивные баннеры, содержащие неограниченный по объему рекламный контент, в том числе видеоролики, flash и фотоматериалы. Каждый трек на баннере, вне зависимости от своего «веса» форматировался в нескольких различных вариациях и выдавался пользователю в зависимости от скорости его подключения.
 
Баннер интернет-магазина play.muz.ru в "схлопнутом" виде
Так рекламный баннер проиллюстрировал ключевое преимущество рекламируемого сервиса — «гигабайты» музыки в одном месте, которые можно прослушать одним кликом.
 
За время проведения компании на msn.ru баннер был показан 4 млн раз, пользователи осуществили с ним 490 500 взаимодействий. CTR баннера составил 0,38% — отличный результат для креатива, представляющего из себя полноценный микросайт, и не требующий перехода на сторонние страницы. В среднем пользователи уделяли баннеру 30 секунд. Самой популярной композицией, которую пользователи выбирали на баннере для прослушивания, стала «Мамо» Анастасии Приходько: ее прослушали 3414 человек. «Серебро» досталось Сереге с его хитом «Кружим» (3111 прослушиваний), третье почетное место заняла МакSим с песней «Не отдам» (2852 прослушивания). Всего же аудио композиции были прослушаны 21500 раз.
 
«Нашей задачей было за короткое время не только продемонстрировать пользователям абсолютно новый, незнакомый российскому рынку музыкальный сервис, но и вовлечь аудиторию на эмоциональном уровне», — комментирует результаты кампании менеджер по рекламе и PR портала Muz.ru Дарья Золотухина. По ее словам, интерактивные баннеры с ярким интерфейсом и топовыми mp3 хитами показали высокий уровень вовлеченности пользователей в «игру» с баннером, и, как следствие, — во взаимодействие с брендом.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9