15jul2009

Sony: баннер с 360-градусным обзором

По материалам: mediarevolution.ru

Производитель бытовой электроники Sony рекламирует в России свои MP3-плееры Walkman при помощи промо-сайта, а также баннеров, демонстрирующих все возможности плеера, и позволяющих «покрутить» его в руках.

Как известно, именно Sony в свое время придумала портативный кассетный плеер, получивший название Walkman. Но прогресс не стоит на месте, на смену кассетным устройствам пришли MP3-проигрыватели, a Walkman уже давно не является лидером на этом рынке, уступив его iPod и другим плеерам. Новая кампания должна продемонстрировать возможности новых плееров Walkman и представляет их как нечто высокотехнологичное, не боящееся тестов и в полной мере отражающее потребности покупателя.

На сайте подробно представлены характеристики каждого плеера из линейки, и здесь же можно подобрать себе плеер с заданными параметрами, делая акцент на том, что нужно именно тебе:

Главная особенность плееров Walkman, по задумке маркетологов — отличные наушники с шумоподавлением, в которых музыку можно слушать даже при очень сильном шуме.

Для демонстрации этих возможностей на сайте открыта страничка «Саундвиль» — место, где можно проверить качество звука плеера например при включенной турбине самолета. Эти эксперименты можно посмотреть в виде видеороликов.

Баннеры, рекламирующие новые плееры, интерактивны. Они позволяют пользователям не только посмотреть меню плеера, изучить возможности видео и аудио (как в виде меню, так и в виде меняющейся на экране картинки), но и «покрутить» плеер в руках, повернув его на 360 градусов при помощи специальных курсоров.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9