16jul2009
Facebook
Facebook

Facebook применил таргетинг

Автор: Надежда Анатольева

Социальная сеть Facebook анонсировал три новых таргетинга.

Во-первых, теперь рекламодатели могут нацеливать свои объявления на пользователей, которые контактировали с их страницей, группой или приложением. Таким образом, рекламодатели могут отсылать оповещения, приглашения и специальные предложения только заинтересованным пользователям. Но Facebook предлагает и обратный вариант – возможность таргетировать рекламу на пользователей, которые еще не взаимодействовали с исходными страницами или группами.

Во-вторых, рекламодатели могут выбирать до 25 стран проживания для каждого рекламного объявления. Выбор страны будет осуществляться с помощью IP-адреса. В-третьих, в Facebook появилась возможность присылать специальные предложения или приглашения пользователям в их день их рождения. Эти три новых таргетинга были выбраны из самых популярных пожеланий рекламодателей.
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9