23jul2009
YouTube
YouTube

YouTube: Рекламодатели не боятся нас

Автор: Надежда Анатольева

Видеосервис развенчал ряд мифов вокруг своего бизнеса.

В корпоративном блоге YouTube появилась информация, призванная развенчать самые популярные мифы вокруг его бизнеса. В своей записи Крис Дэйл (Chris Dale) и Аарон Замост (Aaron Zamost), отвечающие за PR и коммуникации YouTube, сравнили себя с ведущими ТВ-шоу «Разрушители Мифов» и сообщили, что, хотя они и не способны на многие эксперименты, проводимые создателями этой передачи, они все же могут развеять несколько стереотипов, сложившихся в отношении с:

Первым мифом, согласно записи, является то, что возможности видеосервиса ограничены короткометражным пользовательским видео. Для разрушения этого стереотипа Дэйл и Замост приводят пример таких производителей контента, как Sony, Disney и Universal Music, размещающих свое видео на сервисе.

Далее внимание отводится мнению о низком качестве видео на YouTube – авторы статьи обращают внимание на то, что восемь месяцев назад на сервисе была запущена функция загрузки и просмотра HD-видео и в настоящий момент YouTube может похвастаться наибольшим количеством роликов такого формата.

Третий миф – то, что популяризация YouTube наносит урон его прибыльности ввиду увеличения издержек на ослуживание. По словам Дэйла и Замоста, то, что разные компании оценивают убыточность видеосервиса в $120 и $500 млн в год, иллюстрирует сторону человеческой натуры, заставляющую людей использоват любые числа для подтверждения своих теорий. На самом деле, использование стандартных для отрасли цен не уместно в случае огромного объема трафика на сайт, и развитие сервиса только помогает повышать его приыльность.

Один из наиболее интересных мифов, о которых рассуждают Дэйл и Замост – то, что рекламодатели боятся YouTube. Как утверждают авторы записи, против этоо утвреждение говорит хотя бы то, что более 70% компаний из списка 100 крупнейших рекламодателей по версии издания Ad Age размещают свою рекламу на сервисе. При этом Дэйл и Замост признают, что рекламодатели хотят большего контроля за развитием своих кампаний, и YouTube постоянно работает над улучшением инструментов таргетинга и оценки эффективности размещений.

Наконец, последний, пятый миф, на который обращается внимание – то, что YouTube удается монетизировать лишь 3−5% контента. По словам Дэйла и Замоста, намного важнее не этот процент, а общее число монетизированных просмотров, а их количество увеличилось в три раза за последний год.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9