3aug2009
пользователи
пользователи

Количество просматривающих видео он-лайн выросло на 11%

Автор: Надежда Анатольева

Количество российских пользователей, просматривающих видео он-лайн, за последний год выросло с 68% до 79%.

Причем, только половина (53%) видели в интернете ролик, рекламирующий какой-либо бренд. Таковы данные глобального исследования UM, которое проводилась с ноября 2008 года по март 2009 года в 36 странах.

Новая волна исследования зафиксировала стремительный рост активности интернет-пользователей, связанной с различными видами и сервисами социальных сетей. Так при замедлении роста читателей блогов наблюдается резкое увеличение количества пользователей социальных сервисов, таких как "Одноклассники.ру" и "ВКонтакте".

Как видно из результатов исследования, 85% активных интернет-пользователей создавало профиль в какой-либо социальной сети (в прошлой волне исследования было 74%). Это порядка 18 миллионов человек (по данным ФОМ на март 2009 года, число активных интернет пользователей в России составляло около 20 миллионов человек).

"Самое интересное, что тяга россиян к созданию странички в социальной сети и поиску друзей намного выше, чем в других странах: среднее количество пользователей социальных сетей в мире составляет 63%", - отмечается в отчете.

Основная цель исследования: следить за развитием интереса к социальным сетям и другим сервисам по обмену информацией и фиксировать тренды в поведении пользователей. Методика: он-лайн опрос активных (раз в 2 дня и чаще) интернет-пользователей в возрасте 16-54. Было опрошено 22729 человек.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9