7aug2009

Nokia: заход в соцсеть одним кликом

По материалам: mediarevolution.ru

Производитель сотовых телефонов Nokia и расчитанный на модную молодежь проект lookatme.ru запустили первый в мире баннер-виджет, на котором можно посмотреть свою ленту социальной сети Facebook. Баннер наглядно демонстрирует, что у телефонов Nokia есть возможность заходить на сайты социальных сетей одним кликом.

Nokia выбрала необычный способ продвижения в Сети нового телефона Nokia 5730 с сенсорным экраном. Телефон в первую очередь рассчитан на городскую молодежь, и поэтому продвигается при помощи идеи, что с его помощью очень удобно выходить в Сеть, в том числе — заходить в социальные сети и читать ленту — ведь все это можно делать буквально одним-единственным кликом.

Чтобы обратить внимание пользователей на эту особенность, в LookAtMe придумали специальный виджет Nokia 5730. Сначала он выглядит как обычный баннер с изображением телефона. Однако, если навести на него курсор, то баннер «расхлопнется». А у посетителя сайта появится возможность, не выходя c текущей страницы, залогиниться в facebook.com, просмотреть ленту своих событий и даже написать пост.

Таким образом, залинившись, любой человек находиться быть на двух сайтах одновременно, даже не открывая нескольких окон браузера. Но баннер необычен еще и тем, что если пользователь залогинился, то виджет Facebook в Nokia 5730 будет следовать за ним по всем страницам.

Необычный баннер будет находиться на lookatme.ru до 16 августа. Его размещением занималась компания SOL.

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9