13aug2009
Bing
Bing

Рекламироваться на Bing лучше, чем на Live Search

Автор: Надежда Анатольева

По данным агентства Organic, реклама на новом поисковике Microsoft обладает более высоким ROI, чем на старом.

Согласно опубликованным данным из нового исследования интерактивного агентства Organic, размещение рекламы на новом поисковике Microsoft, Bing, более эффективно, чем на старом, Live Search.

По словам Стива Керно (Steve Kerho) вице-президента Organic по оптимизации медиа, аналитики и маркетинга, при изучении Bing обнаружилось, что ROI (return on investment) рекламы на Bing на 25% выше, чем был на Live Search. Таким образом, как полагает Керно, рекламодатели, перешедшие на Bing с Live Search, могут позволить себе сократить бюджеты на размещение на поисковике Microsoft и получить ту же эффективность, что и прежде, а освобожденные средства направить на рекламу на других площадках.

При этом Керно заявил, что сравнение эффективности размещения на Bing и на Google в принципе некорректно, так как эти поисковики серьезно различаются по ряду показателей, в частности, по охвату аудитории. Тем не менее, как подчеркнул вице-президент Organic, Bing определенно обладает особенной аудиторией, которую необходимо учитывать. Более подробные данные об этих особенных людях, ищущих на Bing, Керно обещал предоставить после сопоставления полученной информации с отчетами comScore и других компаний.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9