14dec2009
Hard Rock International
Hard Rock International

Международная развлекательно-гостиничная сеть Hard Rock International запустила мобильную маркетинговую CRM-программу

По материалам: mobilemarketing.com.ua

Международная развлекательно-гостиничная сеть Hard Rock International запустила на этой неделе мобильную маркетинговую CRM-программу с целью привлечения новых клиентов и укрепления лояльности существующих.

Программа, разработанная фирмой мобильного маркетинга Air2Web, включает 3 SMS-компонента. С помощью мобильного маркетинга компания будет продвигать свои Hard Rock Caf?, Rock Shop, гостиницы, мероприятия и продукты.

«Стратегия состоит в том, чтобы построить сильные взаимоотношения с клиентами,» – говорит Кертис Рэпп (Curtis Rapp), вице-президент по продажам агентства Air2Web. – «В сферах развлечений, розничной торговли и гостиничного бизнеса лояльность к бренду особенно важна для поощрения повторных визитов покупателей.»

Первый текстовый компонент – мобильный указатель магазинов, который потребители могут использовать, отправляя короткий код на номер Hard Rock, чтобы найти ресторан, гостиницу или концерт в конкретном районе. Air2Web уже разрабатывал ранее аналогичный инструмент для сети Starbucks.

Второй компонент – это мобильная лотерея. Клиенты могут подписаться на участие в конкурсе и выиграть билеты на мероприятие Hard Rock в Гайд-Парке (Лондон). Третий компонент – текстовые сообщения с анонсами концертов.

Hard Rock собирало базу данных для подписки на мобильную кампанию через свой вебсайт и email-программы. Компания заключила контракт с фирмой Air2Web ранее в этом году и сделала пробный запуск своей мобильной кампании в третьем квартале текущего года.

Получить комментарии относительно новой программы у представителей Hard Rock пока не удалось.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9