29jan2010
Coca-Cola
Coca-Cola

Coca-Cola заманивает на Facebook Симпсонами в Супербоуле

По материалам: adindex.ru

Компания предлагает пользователям социальной сети посмотреть суперкубковый ролик первыми в обмен на виртуальную бутылку напитка.

Coca-Cola запустила интегрированную кампанию, привязанную к самому рейтинговому событию на американском ТВ — трансляции Супербоула. Как и ее конкурент Pepsi, Coca-Cola учредила благотворительную инициативу, пообещав перечислить до $500 тыс. организации  Boys & Girls Clubs of America, при этом каждый доллар в рамках акции будет передаваться в фонд после того, как пользователь Facebook подарит своему другу виртуальную бутылку колы.
 
Чтобы привлечь большее внимание к этой инициативе, компания пообещала показать пользователям, поделившимся виртуальным напитком, 20−секундный трейлер одного из ее роликов, предназначенных для показа на Супербоуле. При этом в 12.00 7 февраля — непосредственно в день игры — принявшие участие в программе посетители Facebook получат возможность посмотреть упомянутое видео целиком.
 
Хотя перспектива увидеть первыми суперкубковую рекламу сама по себе может подстегнуть большую часть пользователей (не секрет, что многие американцы смотрят Супербоул ради показываемой в нем рекламы), в данном случае привлекательным является и сам контент: на этот раз в ролике Coca-Cola представлены герои анимационного сериала «Симпсоны» (The Simpsons) — в видео жадина мистер Бернс потерял свои миллионы и возвращает себе радость к жизни лишь после того, как индийский продавец Абу дарит ему бутылку колы. Другой предназначенный для Супербоула ролик показывает лунатика, поднимающегося в палатке в Африке и прогуливающийся во сне через саванну, минуя гепардов, слонов и других небезопасных зверей для того, чтобы достать бутылку из холодильника в автомобиле.
Оба видео, как и кампания в целом, были созданы агентством Wieden + Kennedy.
Превью рекламы в Супербоуле
 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9