1feb2010
Budweiser
Budweiser

Марка Budweiser просит пользователей Facebook подобрать ей рекламу для Супер Боула XLIV

По материалам: popsop.ru

Пивной бренд Budweiser пригласил своих верных поклонников поучаствовать в построении его рекламной кампании для Супер Бола XLIV, который состоится 7 февраля.

Компания считает, что ее действиями должен руководить потребитель — и выставила на суд своих почитателей в Facebook три видео, которые были сделаны специально для спортивного события.

 
budweiser_super_bowl_2010
 
 
Пользователи социальной сети стали первыми, кто увидел ролики, подготовленные для Супер Боула XLIV — по итогам их голосования один из них появится в рекламных перерывах и будет представлять марку.
 
Несколько лет подряд главным «героями» всех спортивных спотов были лошади-тяжеловесы клайдздейльской породы — в этом году в голосовании, начатом в пятницу, также явно лидирует ролик со знаменитым символом. Аудитория посчитала, что споты «Оплата» (Payment) и «Внимание» (Attention) слишком ориентированы на мужскую аудиторию, а вот «Ограда» (Fence) со знаменитыми мощными животными — как раз то, что нужно.
 
Впрочем, интрига еще держится — ролик-победитель можно будет увидеть только во время спортивного шоу через неделю, 7 февраля.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9