11feb2010
Google Reader
Google Reader

Google Reader - потенциальный убийца онлайновой рекламы

По материалам: Itoday.ru

Приложение для управления RSS-потоками Google Reader научилось отслеживать обновления даже тех сайтов, у которых нет соответствующего канала.

Тем самым Google вынуждает владельцев сайтов и издателей онлайн-СМИ искать новые способы заработка, сетуют «Ведомости».

Google Reader избавляет пользователя от необходимости продираться сквозь рекламные баннеры и сообщения. RSS и другие форматы экспорта данных очищают контент от лишнего оформления и выглядят как панацея против засилья онлайн-рекламы и прочего сетевого мусора. Фактически для чтения материалов сайта посещать сам сайт уже и не нужно.

Значит, доходы от онлайн-рекламы если и не уменьшатся, то притормозят: ведь RSS становится интернет-стандартом.

Между тем, по данным WAM, 20% медиа сообщили о растущей прибыльности продаж онлайн-контента.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9