26sep2012

Один из крупнейших в Украине поисковиков открыл интернет-гипермаркет одежды

По материалам: медиабизнесс

Поисковик Яндекс представил новый сервис по выбору одежды, собрав на одном сайте более 60 тыс. товаров из крупных интернет-магазинов Украины.

 

Как пояснили представители компании, пользователь может зайти в этот виртуальный гипермаркет - и выбирать, сравнивать и рассматривать товары сразу во всех магазинах после чего сделать в одном из них заказ с доставкой в любой регион страны.
 
"При выборе одежды человек смотрит сначала на саму вещь, а уже потом на этикетку и ценник. И в отличие от бытовой техники, где важны технические характеристики, одежда, прежде всего, должна человеку нравиться внешне", - говорит руководитель Яндекс.Маркета Алексей Авдей.
 
По его словам, в основе нового сервиса лежит идеология Яндекс.Маркета, крупнейшего агрегатора интернет-магазинов в Украине и России, однако теперь упор сделан на визуальном выборе.
 
В компании уверяют, что служба контроля качества регулярно проверяет все магазины, по которым ищет сервис, в том числе следит за достоверностью информации о наличии товаров, ценах и сроках доставки.
 
Напомним, ранее компания Google добавила пошаговую навигацию для велосипедистов в Android-приложение для своего картографического сервиса, что позволит получать детальные инструкции при движении по маршруту.
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9