3dec2007

Internet Marketing. Агентство MediaStars организовало первую рекламную Интернет-кампанию Kensington в России

<strong><em>Россия, Москва.</em> Представительство компании Kensington в России впервые использует возможности Рунета для продвижения своей продукции. В рамках кампании, которая продлится до 23 декабря, представлены FM-передатчики и блоки питания.</strong>

Целью рекламной кампании является информирование аудитории о преимуществах представленных продуктов и создания мотивации к покупке. Рекламным партнером выступает агентство MediaStars в задачи, которого, входили подготовка и реализация рекламной стратегии, включая медиапланирование и производство баннеров.

Уникальность FM-передатчиков Kensington состоит в воспроизведении музыки с МР3-плееров и iPod на радиоприемники в автомобиле и дома. Они моментально находят свободные радиочастоты и обеспечивают превосходное качество звука.

В концепции баннеров предложенной дизайнером агентства MediaStars, изображены разные ситуации, в которых человеку необходимы устройства Kensington. Именно с помощью предлагаемых устройств пользователям открываются новые возможности мобильных телефонов, ноутбуков, плееров. Для продвижения продукции Kensington задействованы молодежные сайты, а также тематические ресурсы с аудиторией, интересующейся IT-технологиями.

Справка:
Kensington Computer Products Group – лидер в сфере компьютерных аксессуаров с 1981 года.

MediaStars – профессиональное рекламное агентство, организующее рекламные кампании в Интернете. Сфера деятельности: Интернет-маркетинг, Интернет-реклама и прочее.

// RwR.ру
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9