11dec2007

Internet Marketing. «Ксан» разработал промо-кампанию для «Теленора»

<strong><em>Россия, Москва.</em> Интернет-лаборатория &laquo;Ксан&raquo; разработала PR-кампанию в Интернете для одного из крупнейших мировых телекоммуникационных брендов &ndash; компании &laquo;Теленор&raquo;.</strong>

Центром PR-кампании стала виртуальная экскурсия по head-офису компании в Форнебу, Норвегия. Виртуальный тур разработан Компанией neq4.
Задача проекта: рассказать о подходе «Теленор» к ведению бизнеса.
Аудитория:
– Российское бизнес-сообщество,
– СМИ,
– Сотрудники телекоммуникационных компаний.

Решение: виртуальная экскурсия, наглядно показывающая жизнь компании «Теленор» в ее головном офисе в Форнебу, Норвегия.
Здесь можно побродить по берегу норвежского фьорда, поболтать с Президентом «Теленор» о выборе подарков на Рождество, посидеть в уютных креслах-шарах в креативной комнате.

Сотрудники компании рассказывают о том, как им живется в «Теленор». Например, в «Теленоре» нет постоянных рабочих мест: в зависимости от настроения и от проекта, в котором участвуешь, можно работать в кафе Takeoff!, или в уютной переговорной, а можно и в Лаунж-зоне.

За пользование велосипедом вместо автомобиля сотрудники «Теленор» получают премию.

Российские пользователи хотят работать в «Теленор», о чем можно узнать из комментариев, которые можно оставлять в виртуальной экскурсии.
В виртуальный тур встроен конкурс: в каждой панораме можно найти знаки-логотипы «Теленор». Главный приз - тур по офису компании в Форнебу: на этот раз не виртуальный, а реальный.

Всего в туре 20 панорам. Панорамы виртуального тура насыщены звуковыми эффектами, а интерактивные персонажи (от Президента до фикуса в кафе) создают эффект личного присутствия.
Медийное продвижение проекта было реализовано компанией компанией РА Webbika.

Анна Иванова-Галицина, директор по внешним связям, «Теленор Russia»: «Работа с КСАНом была приятной – радовал искренний энтузиазм команды - в процессе и интересной во время обсуждения. Оданако, хотя я контролировала отснятый материал и видела большое количество панорам в процессе работы, окончательный материал превзошел все ожидания! Нстолько все органично, новаторски и эстетично смотрелось вместе. Радостно, что необычная концепция офиса теленора нашла отражение во столько же необычном виртуальном туре!».

Справка:
«Теленор» в России значительный игрок на рынке телекоммуникаций: компания является одним из акционеров крупнейших российских телекомов – компаний «Вымпелком» и «Голден Телеком».

Интернет–лаборатория «Ксан» специализируется на профессиональной разработке и изготовлении мультимедийных продуктов. Это, прежде всего:
– вирусные веб-проекты (вирусный маркетинг)
– мультимедийные онлайн-сервисы
– мультимедийные презентации
– интерактивные рекламные игры
– мультимедийные виртуальные туры
– мультимедиа-открытки
– корпоративные скринсейверы
В 2004–2006 году Интернет-лабораторией «Ксан» создано более 200 проектов для постоянных и новых клиентов, среди которых такие компании, как Microsoft, Билайн, Мегафон, Ведомости, Яндекс, Mercedes Benz, Ernst & Young, ЦСКА, Hewlett-Packard, TetraPak, IBM, Lucent, Alcatel, Viewsonic, Sun Microsystems, Абсолют-Банк, Accenture, Avon, Shell, TNK-BP, Красный Куб, РЖД и многие другие.
Интернет-лаборатория «КСАН» является обладателем 18 наград на ведущих российских и международных фестивалях рекламы.
«КСАН» имеет представительства в Санкт-Петербурге и в Украине.
С 2005 года «КСАН» работает на международных рынках (Европа, США) и имеет представительства в Германии и Нидерландах.

// RwR.ру
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9