13dec2007

Internet Marketing. Агентство NetPro.media дало возможность «потрогать» девушку

<strong><em>Россия, Москва.</em> Агентство NetPro.media подвело итоги рекламной кампании в Интернете телефона HTC Touch эксклюзивного белого цвета для компании &laquo;Связной&raquo;.</strong>


В период с 22 октября по 26 ноября NetPro.media провело рекламную кампанию в Интернете, в рамках которой популяризировался телефон HTC Touch в белом цветовом решении, эксклюзивно представленный в сети магазинов компании «Связной».

На сегодняшний момент объем мировых продаж HTC Touch (с июня 2007 года) превысил отметку в миллион девайсов. Основной особенностью HTC Touch является интерфейс Touch Flo (управление с помощью касаний пальцев по сенсорному дисплею). Подобное управление используется в iPhone и LG Prada, однако HTC Touch является первым таким устройством, появившимся на рынке.

При создании креатива рекламного сообщения важно было сделать акцент на эксклюзивном белом варианте HTC Touch и его уникальном сенсорном интерфейсе Touch Flo. В пространстве интерактивного баннера - силуэт девушки, располагающийся на втором плане, в тени, за белым телефоном HTC Touch. Пользователю предлагается собственноручно с помощью курсора «вывести» «незнакомку» из тени. Так сказать, «потрогать» (Touch) девушку, водя курсором по ее силуэту, который в результате этих манипуляций становится белым. Примерно по такому же принципу работает сенсорный интерфейс Touch Flo.

Подобный подход с «проявлением» объектов интерактивного баннера применяется агентством NetPro.media не в первый раз и представляется достаточно эффективным. Пользователь при этом - не сторонний наблюдатель, а увлеченный участник процесса. Запоминаемость баннера, а самое главное, рекламируемого объекта (в данном случае телефона HTC Touch) повышается на порядок.

Рекламная кампания белого HTC Touch производилась с использованием следующих площадок: ICQ, Mail.ru, Rambler.ru, Yandex.ru, Rorer.ru и др. За время проведения рекламной кампании на данных ресурсах было осуществлено 32 256 542 показа, сделано 76 526 переходов (кликов) на сайт, CTR по данной кампании составил 0.24%.

Справка:
Агентство NetPro.media входит в группу компаний NetProfit в качестве самостоятельного подразделения с 2006 г. (С 2002-го года по 2006-й год работа велась в рамках медиаотдела агентства коммуникаций NetProfit). Специализация: планирование, закупка, production (изготовление рекламных баннеров и промо-сайтов) и размещение Интернет-рекламы.

// Advertology.Ru
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9