15jan2008

Internet Marketing. Президентский блог или Как продвинуть театральную постановку при помощи WEB 2.0

<strong>В Сети появился необычный блог. Его &laquo;автор&raquo; &ndash; герой пьесы Дэвида Мамета &laquo;Ноябрь&raquo;, проигрывающий свою предвыборную кампанию президент США, который решил поделиться с избирателями своими мыслями.</strong>

Как правило, автор перестает работать над пьесой после проведения генеральной репетиции. Дальше постановка живет своей жизнью и актеры каждый вечер произносят со сцены одни и те же слова. Но для бродвейской пьесы «Ноябрь» было сделано исключение.

Дэвид Мамет продолжил писать от лица главного персонажа, но не в формате театральной постановки. Чарльз Х.П. Смит, президент США, проигрывающий свою предвыборную кампанию на переизбрание, в лице Дэвида завел свой собственный блог.

Сайт оформлен как площадка для предвыборной кампании. На главной странице президент делится мыслями со своими избирателями. Первая запись в блоге от 6 декабря 2007 года: «Можно разрешить браки для геев, но надо запретить им разводиться. Это станет наказанием за их порочные увлечения».

Также на сайте можно узнать информацию о пьесе, о занятых актерах, об авторе, прочитать интервью, скачать видео и купить билеты.

Крис Пауэрс, директор по стратегическому планированию в Situation Marketing, говорит, что поначалу студия была пессимистично настроена, рассматривая Дэвида Мамета, лауреата Пулитцеровской премии, режиссера и голливудского сценариста, в качестве кандидата для ведения блога. Тем не менее они таки сделали предложение, будучи уверенными в отказе. Руководство студии было радо ошибиться: «Я говорил с Дэвидом о сайте, и начал в духе «А может быть ты…», но не успел закончить предложение до конца. Он сделал это за меня».

Акция имела успех. С момента запуска, состоявшегося 6 декабря, на сайт зашло 15 000 уникальных пользователей. Дэвид Мамет намерен вести блог вплоть до последнего спектакля в сезоне.

// btlregion.ru

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9