30jan2008

Internet Marketing. «Си-Проджект» вместе с червячком Валерой продвигают мясные обеды Vollero

<strong><em>Россия, С-Петербург.</em> Компания &laquo;Си-Проджект&raquo; проводит рекламную кампанию по продвижению торговой марки Vollero.</strong>

В частности, с 19 ноября 2007 года по 3 февраля 2008 года все желающие могут принять участие в интернет-конкурсе «Замори червячка!» на промо-сайте Vollero.ru. Участникам состязания поставлена задача – накормить червячка Валеру, который находится в офисе и очень голоден.

Чтобы правильно его накормить, нужно выбрать нужные ингредиенты из числа представленных. Интрига в том, что пользователь не знает, что скрыто за каждой конкретной иконкой, и кормит червячка наугад. Таким образом, Валера, кроме полезных мяса и моркови, например, рискует съесть вредные консерванты, железную банку, ботинок и прочие несъедобные вещи. При этом он живо на все реагирует: у него может появиться изжога, тяжесть в желудке и тому подобные симптомы.

Каждую неделю лучший «кормилец» получает подарок – «Запас продукции Vollero на неделю» (8 индивидуальных упаковок). А главный приз – «Запас продукции Vollero на месяц» (32 индивидуальных упаковки) – достанется тому, кто сможет набрать максимальное число баллов за весь период конкурса.

Интернет-кампания ориентирована на офисных сотрудников, для которых проблема правильного и удобного питания крайне актуальна. Как сообщили представители «Си-Проджект», «сегодня рынок быстрого питания нуждается в качественных продуктах, и кампания «Замори червячка» подчеркивает натуральность обедов Vollero».

На сегодняшний день в игру «Замори червячка» уже сыграло более 50.000 человек.

Справка:
Компания «Си-Проджект» основана в 1995 г. как дистрибьютор продуктов быстрого приготовления. В настоящее время компания представляет собой торгово-производственный холдинг, специализирующийся на бакалейной группе товаров, снеках и консервации. Общая численность персонала холдинга составляет 380 человек. В двенадцати городах России от Калининграда до Хабаровска открыты торговые представительства, также продукция экспортируется в страны СНГ и Балтии.
Собственная производственная база, оснащенная современным оборудованием и лабораторией по анализу качества и разработке новых продуктов, производит более 2,5 млн. единиц продукции в месяц.
Ассортимент продуктов под собственными торговыми марками представлен более чем 80 наименованиями. Картофельное пюре, греча, рис, макароны с мясом и овощами, каши моментального приготовления под торговыми марками Картошечка, Домашнее Бистро, Миг-Маг, XXL ланч, Смешарики пользуются постоянно растущим спросом. Сегодня активно развивается направление полностью готовых к употреблению мясных обедов в порционной упаковке под брендом Vollero.
Благодаря инновационным технологиям, продукция компании лидирует по качеству, что неоднократно отмечалось золотыми медалями выставок Prod Expo и Интерфуд и знаком конкурса «Сделано в Петербурге».

// Advertology.Ru
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9