12may2008

Axe указал мужчинам на их место

Великобритания, Лондон. В преддверии жаркого сезона Axe Effect стремительно увеличивает количество локальных кампаний, однако качество их пока не снижается. Новая содержит примерно тот же месседж: пользующиеся Axe клевые парни как объект обожания и вообще – центр мироздания.

Добро пожаловать в Axe-коттедж – место, где есть пинг-понг, водные лыжи, камин, волейбольная площадка и много сногсшибательных одиноких и свободных девочек. Единственное, чего не хватает этому месту для получения статуса райского уголка – Тебя (то есть ЦА Axe Effect, о которой и так много уже было сказано).

Естественно, для того чтобы попасть в чудо-коттедж, надо принять участие в конкурсе на сайте, а для этого нужно купить что-нибудь от Axe. Еще одна забавная работа на грани шовинизма – достойное пополнение коллекции Axe.

Справка
Unilever – это международная компания, производящая продукты питания, товары по уходу за домом и за собой под известными во всем мире торговыми марками. Портфолио компании включает в себя такие известные во всем мире торговые марки как Lipton, Brooke Bond, Беседа, Calve, Rama, Пышка, Knorr, Bertolli, Domestos, Rexona, Sunsilk, Timotei, Dove, Axe. <S>

// adworker.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9