9jun2008

Google вынудил продакшены искать рекламодателей

Нью-Йорк. Google ввел специальную услугу для профессиональных производителей контента, которая предполагает самостоятельную продажу рекламы, связанной с их видео.

Использование нового предложения компаний в первую очередь может заинтересовать средние и крупные компании, которые имеют собственные отделы продаж рекламы. Также предполагается, что производители контента смогут самостоятельно искать рекламодателей для показа рекламы в баннерах, как накладываемых на видео, так и расположенных на странице с проигрывателем.

Как сообщили представители компании Google, многие продакшены давно призывали дать им больше контроля над пространством, окружающим их видео. К примеру, во многие ролики заранее заложен продакт-плейсмент, который может быть более эффективен в случае присутствия на странице ссылки на сайт рекламируемой компании.

Предполагается, что выручка от продажи такой рекламы производителем контента будет распределяться таким же образом же, как и в случае размещения ее через Google: 50% отдается владельцам сервиса, а 50% – производителю.

 

Справка
Компания Google основана 7 января 1998 года, офис располагался в городе Менло-Парк, Калифорния, США. В настоящее время зарегистрирована как Google Inc., штаб-квартира находится в Маунтин-Вью (Калифорния). Благодаря своим технологическим инновациям Google стала обладателем множества наград, включая приз «Глас Народа» за лучшие технические достижения и награду «Лучшая поисковая система в Интернете» от Yаhoo! Internet Life. Google завоевал приз за «Техническое Совершенство» журнала PC и «Лучшая поисковая машина» журнала The Net. Большое число компаний, включая AOL и Washington Post, используют поисковые технологии Google на своих вебсайтах. <B>

// adworker.ru

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9