10jun2008

Traffic создает клоны сайтов для Сitroёn

Интернет-агентство Traffic создало оригинальную систему управления для создания собственных страниц в сети на основе единого ресурса, которая получила название «конструктор сайтов».

С помощью нововведения все дилерские центры бренда Ситроен смогут создавать свои сайты с доменным именем вида www.test.citroen.ru, просто заменив «test» на название автосалона. Общими для всех «дочерних» сайтов являются некоторые разделы, например, «модельный ряд», баннеры, конфигуратор, который позволяет выбрать и посмотреть комплектацию автомобиля по своему вкусу.

Кроме того, на собственных страницах предусмотрено изменение раздела «О компании», в который можно добавлять новости, новые страницы, информацию о компании и о специальных предложениях. По словам креативного директора агентства Валерия Сивцева, унификация дилерских сайтов важна с точки зрения имиджа компании.

На данный момент у Ситроен в России 26 дилеров, 20 из которых уже опробовали нововведение и запустили свои страницы в Интернете.

 

Справка
Агентство Traffic предлагает комплексные эффективные решения по интернет-рекламе. Весь спектр услуг от разработки и создания сайта до PR-поддержки баннерных рекламных кампаний: постановка задачи, анализ (рынка, аудитории, конкурентов), определение максимально эффективных методов решения задачи, составление медиаплана и плана мероприятий, создание рекламных материалов (баннеры, текстовые блоки, рич-медиа, статьи, промо-сайты, контент, новости и PR-статьи), анализ результатов. <S>

// rwr.ru
 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9