11jun2008

Procter & Gamble открыл в Рунете прачечную

Москва. Procter & Gamble в поддержку своего бренда Dreft запустил в Интернете виртуальную стиральную машинку.

На сайте http://www.dreft.ru/ каждый желающий имеет возможность поиграть в интересную игру и «спасти» несколько предметов своего туалета.Таким образом компания позаботилась о том, чтобы донести до каждого человека информацию о «жизни» его вещей. Любой имеет возможность узнать, о чем же думает и мечтает его рубашка, футболка или свитер, пройти виртуальную стирку и носку вещей и вступить в члены Клуба Защиты Одежды.

В результате каждый посетитель ресурса приходит к мысли о том, что только Dreft компании Procter & Gamble может помочь, например, его любимым носочкам, оставаться такими же мягкими и пушистыми.

 

Справка
Компания Procter & Gamble начала свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати штата Огайо, США. Сегодня компания представляет на рынке около 300 торговых марок в более чем 160 странах мира. Общий годовой оборот компании составляет более 68 миллиардов долларов США. Основные направления ее деятельности – производство товаров с высокими потребительскими свойствами в 5 основных категориях: косметические и парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары для ухода за домом, товары для заботы о здоровье, товары семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании широко известны Pampers, Tide, Ariel, Pantene, Always, Pantene, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Braun и многие другие бренды, завоевавшие доверие потребителей во всем мире. Более 135000 сотрудников в 80 странах мира, где расположены офисы P&G, работают так, чтобы товары Procter & Gamble соответствовали стремлению каждое мгновение делать повседневную жизнь чуточку лучше. <B>

// dreft.ru
 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9