12jun2008

Новый путь в мир BMW

В Рунете при поддержке агентства инновационного маркетинга Promo Interactive стартовала новая рекламная кампания известного автомобильного бренда.

Компания «Автокрафт» при поддержке агентства инновационного маркетинга Promo Interactive анонсирует специальное предложение к открытию автосалона BMW.

Весной этого года новый официальный дилер BMW компания «Автокрафт» объявила об открытии автосалона в Москве.

Начало работы дилерского центра сопровождается широкомасштабной рекламной кампанией. Интернет-поддержку осуществляет агентство Promo Interactive . «Выбор подрядчика стал для нас ответственным решением, – говорит Илья Дорохин, руководитель интернет-проектов компании, – ведь от того, насколько грамотно и профессионально организовано продвижение в сети во многом зависит успех рекламной кампании в целом. Сотрудники агентства Promo Interactive предложили интересные решения для установления активной онлайн-коммуникации с нашей целевой аудиторией».

Созданные агентством рекламные баннеры «Новый путь в мир BMW» представители целевых аудиторий могут увидеть на сайтах изданий «Коммерсант» и «Секрет фирмы», на информационных порталах Rambler, Yandex, «Газета.ру», «Рокфеллер», а также на специализированных автомобильных порталах (в том числе Autonews.ru, Auto.ru, Авто@Mail.ru и др).

Кампания продлится до конца месяца.


Справка

Promo Interactive – лидирующее российское агентство инновационного маркетинга. Успешно работает на рынке с 1997 года и является первым в стране профессиональным агентством интернет-рекламы. Агентство активно влияет на развитие отечественного рынка интернет-рекламы, интернет-маркетинга, мобильного маркетинга, BTL. Устойчиво входит в пятерку крупнейших клиентских рекламных агентств и пятерку лучших веб-разработчиков.<A>


// btlregion.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9