7mar2008

Internet marketing. Yahoo запускает новые форматы рекламы

<strong><em>США, Саннивейл. </em>Компания Yahoo объявила о запуске двух новых методов размещения рекламы в потоковом видео и начале продаж оверлейной рекламы в сети Maven, купленной ею в прошлом месяце.</strong>

Один из форматов представляет собой ролик, запускаемый в начале или конце просматриваемого видео. В случае если пользователь щелкнет по нему, поверх видео появится полупрозрачное окно с рекламным текстом, содержащим ссылку на рекламируемый сайт.

Другой метод использует ролик продолжительностью 3 секунды, показываемый перед видео. Когда начинает транслироваться основное видео, рекламный ролик сворачивается в баннер, расположенный в верхней части проигрывателя. По щелчку баннер вновь оживает и начинает показывать видеорекламу или флэш-анимацию.

Помимо запуска новых форматов, Yahoo объявил о начале продаж оверлейной рекламы в сети Maven, купленной ею в прошлом месяце за $160 млн.

Основная специализация Maven – предоставление технологий по размещению потокового видео. Услугами компании на данный момент пользуются около 30 медиакомпаний, среди которых есть такие гиганты, как Fox News, CBS Sports, Financial Times, Sony BMG и Hearst. Хотя Maven и не продает рекламы в видео самостоятельно, она занимается обслуживанием процесса ее размещения для своих клиентов.

Справка: Yahoo — американская компания, владеющая второй по популярности (12.46 % [1]) в мире поисковой системой и предоставляющая ряд сервисов, объединённых интернет-порталом Yahoo! Directory; портал включает в себя популярный сервис электронной почты Yahoo! Mail, один из старейших и наиболее популярных в Интернете. Не так давно была запущена новая версия почтового интерфейса, основанная на AJAX .

// mmr.net.ua
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9