18jun2008

AXE-шокомания объединяет одинокие сердца

Бренд AXE, известный своими оригинальными рекламными мероприятиями, запустил уникальный онлайн-проект совместно с одним из сайтов знакомств.

AXE излил свою цветовую гамму на основные элементы ресурса 24open.ru. Смысловое сообщение посетителям гласит: девушкам нравится шоколад, особенно если этот шоколад – мужчина.

Итак, в одном из разделов ресурса представлены фотографии мужчин, желающих найти себе подругу, каждое изображение сопровождается рисунком нового AXE и заголовком «Самые-самые парни». Если же молодой человек желает увеличить фото понравившейся девушки, процесс сопровождается изображением взволнованной леди с испачканными шоколадом губами.

Баннер в верхней части сайта призывает каждого посетителя использовать магию шоколада, чтобы найти себе партнера.


«Сайт 24open.ru дает возможность рекламодателю сделать так, чтобы с брендом у целевой аудитории ассоциировались такие ценностные категории, как время, знакомства, отношения, – подчеркивают авторы проекта. – Особенность пользовательской среды сайта знакомств заключается в том, что аудитория, присутствующая на страницах ресурса, изначально расслаблена и более восприимчива к информации на подсознательном уровне».

По сообщению представителей проекта, среднее время пребывания пользователя на сайте составляет 19 минут.

Подобный шаг бренда вылился в то, что аудитория активно обсуждала «обновленный» дизайн сайта. В то же время отзывы были различными, но для представителей AXE особенно ценно то, что акция получила огромный резонанс в блогах сайта. Мужчины писали о том, что немедленно купят продукцию AXE и будут проверять ее эффект на девушках. В общей сумме было получено более 300 упоминаний по спецпроекту AXE. Причем активность аудитории не ограничивалась обсуждением в блогах. Многие пользователи писали и звонили в службу поддержки сайта, высказывая свое мнение по поводу нового дизайна.

Справка
Axe – мировой лидер среди мужских дезодорантов. В настоящее время Axe представлен более чем в 60 странах мира. Впервые марка была запущена во Франции в 1983 году, и с каждым годом она завоевывает все большую популярность. Ключевой продукт марки – дезодорант-бодиспрей, сочетающий в себе ультрамодные ароматы и защиту от запаха пота.

Успех Axe построен на использовании инновационных способов продвижения продукта. Это касается как рекламы, так и постоянно совершенствуемой упаковки. Регулярно обновляемые ароматы наряду с рекламной поддержкой привлекают новых поклонников марки. <B>

// admarket.ru

 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9