3jul2008

Mail.ru и «Одноклассники» будут продавать рекламу самостоятельно

Портал Mail.ru и социальная сеть «Одноклассники» отказались от сотрудничества с рекламным холдингом «Медиасеть».

Теперь Mail.ru и «Одноклассники» намерены самостоятельно продавать рекламу и снизили скидки на покупку рекламы с 50 процентов до 40 и 35 процентов соответственно.

Как утверждают представители ресурсов, «Медиасеть», входящая в «Группу М», контролируемую СП WPP и «Видео Интернешнл», не выполнила договоренности об объеме покупки площадей.

В 2006 году Mail.ru уже разрывала контракт с IMHO VI, другой дочерней компанией «Видео Интернешнл», специализирующейся на интернет-рекламе. Причиной разрыва соглашения стал малый объем продаж рекламы. Как заявляют в Mail.ru, портал не хочет, чтобы IMHO VI диктовал свои условия площадкам и агентствам.


Справка

IMHO VI – один из крупнейших игроков на рынке российской интернет-рекламы, «Медиасеть» является его бизнес-подразделением. Его услугами, в частности, пользуется портал Rambler. В июне 2008 года стало известно о том, что с IMHO VI на эксклюзивной основе будет работать российское подразделение MySpace.

Mail.ru – крупнейшая в России поисковая и почтовая система.

Одноклассники.ru – сайт, занимающийся поиском одноклассников, бывших выпускников, сокурсников, сослуживцев, старых и новых друзей. <M>

// lenta.ru

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9