7jul2008

«Егорьевская» предлагает показать миру свою идеальную пару

В июне стартовала первая рекламная кампания Егорьевской колбасно-гастрономической фабрики в Интернете при поддержке агентства MediaStars.

В рамках рекламной кампании, организованной MediaStars, продвигается принципиально новая по дизайну и технологии хранения упаковка. Мясные деликатесы уже нарезаны и сложены стопкой. Упаковка, состоящая из двух отдельных вакуумных частей, позволяет открывать её по мере необходимости, сохраняя свежесть продукта длительное время.

Дизайн упаковки выдержан в ретро-стиле. В качестве картинки используется черно-белая фотография счастливой пары.

Ретро-стиль является визитной карточкой бренда фабрики «Егорьевская». На сайте компании представлены старинные фотографии с изображением семейного застолья и видами дореволюционного Егорьевска.

Для повышения узнаваемости упаковки «стопки», был организован фотоконкурс «Идеальная пара от Егорьевской» на портале Mail.ru.

Участникам конкурса предлагалось повторить изображение на упаковке и прислать свою идеальную пару. Авторы лучших, по мнению жюри, фотографий, получат призы от фабрики «Егорьевская».

Фотоконкурс, в котором приняли участие более 800 идеальных пар, анонсировался на популярных женских сайтах, а также на региональных сайтах городов, где присутствует продукция фабрики «Егорьевская».

Справка
MediaStars – профессиональное рекламное агентство, организующее рекламные кампании в Интернете. Предоставляет свои услуги с июля 2002 года.

Фабрика «Егорьевская» является одним из крупнейших предприятий по переработке мяса, выпускающим более 200 наименований колбасных и мясных деликатесов. <M>

// rwr.ru

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9