9jun2009
Cannes Lions 2009
Cannes Lions 2009

Ради «Каннских львов» молодые рекламщики «избили» в центре Екатеринбурга старика

Автор: Надежда Анатольева

В Екатеринбурге, при съемках ролика к саммиту ООН, который пройдет в декабре и будет посвящен проблеме глобального потепления, "избили" старика. Одноминутный социальный видеоролик отправился на конкурс молодых креативных идей рекламного фестиваля "Каннские львы-2009".

На создание ролика рекламщикам понадобилась два дня, сообщили Накануне.RU в агентстве, снявшем ролик.

"Нас поставили в жесткие рамки: 48 часов на создание ролика, в полночь 15-го числа был выложен бриф на ролик, и уже 17-го должно было быть готово видео", - рассказали создатели. В ролике прохожий старик в лохмотьях и посохом пристает к молодым людям, пытаясь предупредить их о том, что Земля находится в опасности, но встречает лишь равнодушие и побои.

"Основная идея ролика заключается в том, что иногда мы многое не слышим и не видим, хотя на многие вещи, которым мы не придаем значения, все же стоит обратить внимание", - отметили в агентстве.

Ролик снят по правилам вирусной рекламы и уже активно распространяется в сети Интернет.

 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9