11jun2009
Carl's Jr.
Carl's Jr.

YouTube - дешевая рекламная сила

Автор: Надежда Анатольева

Одна из крупнейших сетей фаст-фуд ресторанов Carl's Jr. привлекла популярных пользователей YouTube, чтобы прорекламировать свою новинку Portobello Mushroom Six-Dollar Burger.

В этой необычной рекламной кампании, разработанной компанией Initiative, принадлежащей Interpublic Group, задействовано 9 звезд YouTube. Это пользователи, на личные каналы которых подписано по нескольку сотен тысяч человек. Sostav.ru ранее писал об интернет-продюсере и дизайнере Юстине Эзарик, известную на YouTube как iJustine, которая стала одной из первых участниц проекта.

 

Суть кампании заключается в том, что каждый из девяти участников снял видео, рассказывающее о том, как он съел новый бургер Carl's Jr. Участие в рекламе не бесплатное, и все звезды получили деньги за свою работу. И не удивительно, все-таки эти 9 человек уже имеют в общей сложности 3,8 миллиона подписчиков.

 

Проект фантастически дешев, по сути его стоимость даже и не сравнивается с затратами на подготовку телевизионной рекламы. По словам вице-президента Initiative Эзры Куперстайна, кампания может рассчитывать как минимум на 10 миллионов просмотров.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9