17jun2009

Participatory Marketing Network: Новое поколение – не писатели...

По материалам: mediarevolution.ru

Популярность Twitter среди молодежи сильно преувеличена. Несмотря на то, что 99% представителей «поколения Y» (потребителей в возрасте 18-24 лет) имеют профили в социальных сетях, Twitter'ом пока пользуются менее четверти этих людей или 22% опрошенных.

Такие данные содержатся в исследовании Participatory Marketing Network (PMN), проведенном в мае 2009 года.

 

Схожие данные недавно также были получены comScore: по данным доклада, молодые потребители и в самом деле не так активно используют Twitter, как это принято думать. В PMN предполагают, что Twitter в основном используется для того, чтобы отслеживать новости и обновления, и другие его маркетинговые возможности компаниям еще только предстоит открыть.

Среди тех представителей «поколения Y», которые все-таки используют Twitter, люди наиболее часто читают своих друзей или «звезд». В то же время семейные связи и связи внутри «тусовки» таким способом поддерживаются редко, то же касается и новостей компаний. Их отслеживают менее трети опрошенных пользователей этого сервиса микроблогов.

 

Также, как оказалось, подавляющее большинство (89%) опрошенных молодых людей для работы с социальными сетями скачали и установили себе специальное приложение. Наиболее часто эти приложения используются для работы с фотографиями (их назвали 89% опрошенных). Более половины (53% опрошенных) скачивали игры, треть (32%) — новости, и 29% — приложения для показа прогноза погоды.

 

Также, как оказалось, более трети молодежи используют для работы с социальными сетями мобильные устройства. 38% опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет имеют iPhone или iPod Touch, которые позволяют им общаться в социальных сетях, — подчеркивают в PMN.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9