2jul2009

Треть времени просмотра медиа американцы тратят на Интернет

По материалам: mediarevolution.ru

За последние три года почти вдвое выросло время, который средний взрослый американец тратит на интернет, сообщает исследование The Media Audit.

Если в 2006 году в среднем житель США проводил в Сети 2,1 час в день, то в 2008 году этот показатель вырос уже до 3,8 часов, что на 81% больше, чем два года назад.

В итоге на интернет сегодня приходится почти треть (32,5%) дневного медиапотребления, в котором учитываются чтение газет, прослушивание радио, просмотр телепрограмм и внимание, уделяемое наружной рекламе.

Особенно пострадали от падения интереса газеты. Сегодня в Сети проводят 3,7 часа в день даже те американцы, кто считает себя активным читателем газет. Эти люди в 2006 году тратили на Сеть 18,4% своего медиапотребления в день, но сегодня эта доля выросла же до 28,4%.

Газеты вынуждены следовать новым трендам. По данным The Media Audit, онлайновая аудитория семи крупных ежедневных газет США уже достигла 80% и более той аудитории, которая читает эти газеты в бумажном виде (данные взяты за последний месяц). По словам президента The Media Audit Боба Джордана (Bob Jordan), потребители проводят все больше и больше времени в Сети, так что газетам просто приходится следовать за своими читателями в онлайн. «Выходя в Сеть они увеличивают свою аудиторию, привлекая внимание более молодых читателей. А эти читатели — как раз те люди, которые покупают новые автомобили, делают покупки в розничных магазинах и так далее. То есть являются целевой аудиторией тех самых рекламодателей, которые и размещают рекламу в печатных изданиях», замечает эксперт.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9