7jul2009
BT
BT

Крупнейший британский провайдер отказался от скандальной рекламной технологии

Автор: Надежда Анатольева

Крупнейший британский провайдер BT отказался от использования рекламной системы Phorm и ее технологии WebWise, позволяющей отслеживать действия пользователей, пишет The Register. BT оставил за собой право перейти на Phorm в будущем.

Вместо Phorm будет внедрена технология Google, основанная не на сборе личных данных, а на выяснения интересов пользователей. Последние в любой момент могут отключить анализ списка посещенных сайтов.

Phorm анализирует посещаемые потребителем сайты и анализирует их содержимое. Это обеспечивает более точное нацеливание рекламных объявлений. В Евросоюзе использование поведенческой рекламы провайдерами запрещено, однако Великобритания пока подобный запрет не ввела. Попытки использования Phorm вызвали протесты у защитников неприкосновенности персональных данных.

BT - крупнейший интернет-провайдер в Великобритании. Его услугами пользуется 4,8 миллиона человек. Именно BT был одним из основных разработчиков и защитников Phorm. Отказ от технологии обрушил акции Phorm более чем на 25 процентов.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9