19aug2009
Онлайн-видео
Онлайн-видео

Онлайн-видео способствует росту аудитории развлекательных сайтов

Автор: Надежда Анатольева

Именно к такому выводу пришли эксперты из comScore. По их оценкам, в мае нынешнего года аудитория развлекательных сайтов приросла на 7 % по сравнению с прошлым голом и составила 55 млн человек.

Прирост пользователей объясняется увеличением количества видеоконтента на этих ресурсах.

Так, количество просмотров видео выросло более чем на 53 %, увеличив время, проводимое американскими пользователями на сайтах развлекательной тематики до 14, 8 млн часов, из которых 44 % приходятся на рабочее время. То есть примерно половина трафика на такие ресурсы идет с рабочих компьютеров пользователей, стремящихся удовлетворить свою потребность в «желтых» сенсациях о жизни мировых звезд шоу-бизнеса и спорта.

Всего же было просмотрено почти 35 млн видеороликов. На одном только на сайте TMZ 2 млн человек просмотрело более 10 млн роликов чуть меньше — почти 4 млн роликов посмотрели 1,7 млн человек — на сайте Omg! от Yahoo!.

Однако все рекорды посещаемости бьет развлекательный портал Omg!. Его аудитория по сравнению с прошлым годом выросла почти в 2 раза и составила более 20,5 млн человек. Почетное второе место занял ресурс TMZ, третье — сайт журнала People; далее идут USmagazine.com, The Insider др. Ожидается, что по результатам июня цифры посещений этих сайтов вырастут как минимум еще раза в 2 в связи с огромным интересом, проявляемым общественностью к смерти идола мировой поп-музыки Майкла Джексона.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9