26aug2009
Rambler
Rambler

Rambler Media заработала на рекламе полмиллиарда рублей

Автор: Надежда Анатольева

Rambler Media опубликовала отчет о финансовых результатах за первое полугодие 2009 года.

Чистый убыток составил 2,1 млн долларов (68 млн рублей). Выручка компании по сравнению с прошлым годом снизилась на 18% и составила $30,8 млн (1,02 млрд рублей). По итогам года компания прогнозирует падение доходов на 15 %.

Консолидированная выручка «Рамблер Медиа» от продажи текстовой и медийно-контекстной рекламы за этот период составила 516 млн. руб, сообщается в совместном пресс-релизе двух компаний. По сравнению с прошлым годом этот показатель снизился на 24%.

Больше всего доходов обеспечили автомобильный сегмент, медицинская отрасль и промышленный сектор. Всего рекламными услугами сети воспользовались 30 000 клиентов. При этом один из основных каналов продаж стали аккредитованные рекламные агентства. Ежедневно «Бегун» транслировал свыше 1 млрд. рекламных объявлений.

В прошлом году Rambler Media пыталась продать поисковику Google «Бегуна» за 140 миллионов долларов, однако ФАС запретил эту сделку. Сейчас сеть контекстной рекламы ищет пути увеличения доходов. Вчера компания объявила о сотрудничестве с Price.ru, объявления которого будут транслироваться в «Бегуне».

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9