30sep2009
Yahoo!
Yahoo!

Поисковик Yahoo! начал всемирную рекламную кампанию

Автор: Надежда Анатольева

Поисковик Yahoo! запустил свою самую масштабную рекламную кампанию.

Первым ее шагом стал телевизионный ролик Anthem ("Гимн"), продвигающий новый бренд "Y!ou". Ролик перечисляет возможности, которые пользователям предоставляет Yahoo!. В конце традиционная надпись Yahoo! трансформируется в "Y!ou".

По словам главы маркетингового отдела Yahoo! Элизы Стил (Elisa Steele), кампания призвана показать, как компания выполняет все то, чего от нее ждут.
Всего на всемирный ребрендинг Yahoo! выделено около 100 миллионов долларов. В 2009 году кампания охватит десять стран, в том числе США, Великобританию, Индию, Канаду и Францию. В следующем году охват расширится. Пока неизвестно, охватит ли реклама Yahoo! Россию, на поисковом рынке которой компания почти не присутствует.
 
О том, что Yahoo! намерена запустить масштабную рекламную кампанию, стало известно в середине сентября. Концепцию кампании разработало агентство Ogilvy & Mather, подразделение дублинской WPP.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9