19oct2009
Yahoo!
Yahoo!

Yahoo! зайдет в Россию через Казань, Питер и Олимпиаду

Автор: Надежда Анатольева

Компания Yahoo собирается взять Россию через продвижение ее туристических возможностей с помощью сервиса Yahoo! Travel.

Об этом в интервью Slon.ru рассказал глобальный директор по развитию продаж компании Марвин Ляо.

По его словам Ляо, Yahoo рассматривает возможность участия в тендере «Сочи-2014» в части онлайн-продвижения, так как имеет опыт работы со спортивными событиями — олимпиадой в Пекине, чемпионатами мира в 2002 и 2006 году и т.д. В настоящий момент все условия сотрудничества с олимпийским комитетом ещё неизвестны, но американская компания настроена решительно.

Кроме того, Yahoo подписал рамочное соглашение с Северо-Западным отделением РСТ (Российский союз туриндустрии) о продвижении Санкт-Петербурга через сервис Yahoo! Travel с помощью российского агентства FCBi. Аналогичные услуги по продвижению Казани и Универсиады-2013американский гигант предложил правительству республики Татарстан.

Марвин Ляо считает, что Россия имеет огромный потенциал в области туризма, и её необходимо раскручивать среди международных путешественников. У Yahoo! для этого есть все возможности: в месяц портал в целом посещают 560 миллионов человек, а туристический раздел в частности — 22 миллиона пользователей. 30−40% посетителей Yahoo! Travel приходят, чтобы забронировать тур, и возможность того, что они заинтересуются отдыхом в России, очень велика.

«Но наш подход – стратегический, долгосрочный, и мы понимаем, что кризис затронул и страну, и регионы, в частности. Нам кажется, не так важно, есть ли сейчас у регионов деньги, – они однозначно у них будут в ближайшей перспективе. Москва потратила в кризис почти $60 млн на „Евровидение“, а это возвратные инвестиции, и, я думаю, что если нашлись деньги на „Евровидение“, то могут найтись вполне серьезные средства и на продвижение исторических мест страны», — заявил Ляо.

Предположительно, Россия появится на туристической карте Yahoo! в 2010 году. Напомним, компания давно присматривается к российскому интернет-рынку. Топ-менеджеры компании успели подружиться с отечественными компаниями, а некоторые даже перешли в них работать. Однако с открытыми заявлениями относительно интереса к России в Yahoo! не спешили — несмотря на то, что американскую компанию ждут здесь не первый год.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9